компания "Аква - Экстрим"

   катера и яхты в Калининграде

 

.
Новый слой
Новый слой

- проект Корвет 30

проект Корвет 30

Специализируясь на строительстве катеров в стиле "ретро" мы не хотели останавливаться только на небольших трейлерных вариантах, которые можно постоянно возить перед каждой эксплуатацией. Спрос диктовал предложение и люди хотели иметь катер, который больше, чем требует стандартная ширина 2,5 м., который можно возить на трейлере со спец.разрешением ГИБДД, осадка которых бы не превышала 1 м., так как для мелководной береговой полосы многих российских рек небольшая осадка просто необходима для подхода к берегу. В тоже время нужен был хороший водоизмещающий катер, уверенно чувствующий себя на хорошей волне крупных водохранилищ, а не плоскодон типа КС-110, готовый перевернуться даже при небольшой болтанке. Проект Корвет 30  идеально подходил под эти требования. Яхта - траулер Корвет 30  - это универсальный карманный крейсер длиной 9,3 м. Длину катера можно увеличить до 10, 5 метров.

На катере есть всё неоходимое: спальная каюта со столиком, сан.узел с гальюном, умывальником и душем, рубка с постом управления и двумя диванами, кают-компания и кокпит. Возможно установить кранбалку для спуска и подъёма шлюпки. Аналогичными проектами являются чуть меньший Норд 29 и более широкий Корвет 39. Вариант надстройки и расположение помешений с мебелью на этих проектах можно менять по желанию клиента, то есть пр. Корвет 30 можно сделать с компоновкой носовой каюты и кают-компании как у пр. Норд 29 и с надстройкой как у пр.Каботаж 40.

Корвет 30 - классический катер, траулерная яхта, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 1 каюта, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, большая площадка для загара. Данный проект был специально спроектирован для России, так как требовалась меньшая осадка и меньше габариты для удобства транспортировки на трале. Для этого базовый проект Корвет 39 был умешен в длину до 10,5 м. в результате чего ушла одна каюта, уменьшена ширина катера до 3,6 м. и уменьшена осадка, так как для мелководной береговой полосы многих российских рек небольшая осадка просто необходима для подхода к берегу.

 

Основные характеристики и комплектация судна:

 

Длина: 9,3 (10,5) м;

Ширина: 3,1 м;

Высота борта на миделе 1.1 м;

Осадка: 1,0 м.;

Колличество кают: 1

Высота в каюте: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Количество дверей: 3

Колличество окон: 15 шт.

Колличество иллюминаторов: 4 шт.

Колличество вентиляционных люков: 2 шт.

Утки: 4 шт.

Реллинги - на корме и баке - стальные

Топливный бак: 1,1 т.

Запас питьевой воды: 0,7 т.

Пассажировместимость: 12 чел.

Спальные места: 4 :

2 - нос. каюта, 2 - кают-компания(диван и стол-трансформер)

Водоизмещение: 7,3 тонны

Стандартный двигатель: дизельный 80 л.с.

Скорость: 7 узлов

Электрооборудование:

- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни

- аккумуляторные батареи

- бойлер

- дизель-генератор

- холодильник

- освещение 12 В в рубке, каюте, гальюне, кают-компании

Приборы, ручка газа(реверса), штурвал

Материал корпуса: сталь, композит

Толщина корпуса(стального) :

днище - 4 мм

борта - 3 мм

верхняя палуба - 3 мм

рубка - 3 мм

киль – 12 мм

Цвет корпуса судна - по выбору клиента.

Регистрация в ГИМС.

 

В полную комплектацию катера входит:

 

- покрашенный корпус с иллюминаторами, люками, дверями,

- двигатель с системами,

- рулевое управление(штуртроссовое),

- дистанционное управление двигателем,

- внутренняя отделка корпуса с мебелью,

- сан.техническое оборудование камбуза, душа, гальюна.

- якорно-швартовное устройство,

- эхолот, навигационное оборудование, радиостанция УКВ,

- аварийно-спасательное имущество,

- подруливающее устройство,

- система отопления,

- бойлер горячей воды,

- холодильник,

- дизель-генератор.

 

В минимальную комплектацию катера входит:


- покрашенный корпус с иллюминаторами, люками, дверями,
- двигатель с системами (новый),
- рулевое управление( штуртроссовое),
- дистанционное управление двигателем,
- якорно-швартовное устройство(только кнехты и утки),
- аварийно-спасательное имущество(только 2 помпы)

Срок строительства катера:

 

Срок строительства катера составляет 9 месяцев при стабильном финансировании проекта.

 

 

 

Чертежи - эскизы проекта Корвет 30

если ты моряк в душе !

1
2
3
4
5
6

Корвет 30

Кают-компания

Кают-компания

Кокпит