компания "Аква - Экстрим"

      строительство яхт и катеров

        морские  прогулки  и  рыбалка

          

     

.
Новый слой
Новый слой

- проект Корвет 30

проект Корвет 30

     Специализируясь на строительстве катеров в стиле "ретро" мы не хотели останавливаться только на небольших трейлерных вариантах, которые можно постоянно возить перед каждой эксплуатацией. Спрос диктовал предложение и люди хотели иметь катер, который больше, чем требует стандартная ширина 2,5 м., который можно возить на трейлере со спецразрешением ГИБДД, осадка которых бы не превышала 1 м., так как для мелководной береговой полосы многих российских рек небольшая осадка просто необходима для подхода к берегу. В тоже время нужен был хороший водоизмещающий катер, уверенно чувствующий себя на хорошей волне крупных водохранилищ, а не плоскодон типа КС-110, готовый перевернуться даже при небольшой болтанке.

      Проект Корвет 30  идеально подходил под эти требования. Яхта - траулер "Корвет 30"  - это универсальный карманный крейсер длиной 9,3 м. и шириной 3,1 м. Длину катера можно увеличить до 10, 5 метров, а ширину до 3,5 м., несколько выше и шире становится надстройка. При этом водоизмещение катера увеличивается и получается модификация Корвет 34, увеличенная копия Корвет 30. Аналогичными проектами являются Корвет 35 и Корвет 40, которые покрупнее, которые продолжают серию данных катеров. Варианты надстройки и расположение помешений с мебелью на этих проектах можно менять по желанию клиента.

     Однако самым меньшим и самым недорогим при сохранении всех необходимых эксплуатационных качеств конечно же остаётся Корвет 30. На катере есть всё неоходимое: спальная каюта со столиком, сан.узел с гальюном, умывальником и душем, рубка с постом управления и двумя диванами, кают-компания и кокпит. Возможно установить кранбалку для спуска и подъёма шлюпки. Аналогичными проектами являются Корвет 35 и Корвет 40, которые покрупнее. Варианты надстройки и расположение помешений с мебелью на этих проектах можно менять по желанию клиента.

     Корвет 30 - классический катер, траулерная яхта, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 1 каюта, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, большая площадка для загара на крыше кают-компании. Данный проект был специально спроектирован для России. Так как для мелководной береговой полосы многих российских рек небольшая осадка просто необходима для подхода к берегу, осадка катера не больше 1 метра, а форма носовой части позволяет буквально сползать с мелкого берега. Габаритные размеры нашего карманного траулера с одной стороны обеспечивают достаточную мореходность и обитаемость, а с другой позволяют  транспортировку на трале на большие расстояния.

 

Основные характеристики и комплектация судна:

 

Длина: 9,4 м;

Ширина: 3,1 м;

Высота борта на миделе 1.1 м;

Осадка: 1,0 м.;

Колличество кают: 1

Высота в каюте: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Количество дверей: 3

Колличество окон: 15 шт.

Колличество иллюминаторов: 4 шт.

Колличество вентиляционных люков: 2 шт.

Утки: 4 шт.

Реллинги - на корме и баке - стальные

Топливный бак: 1,1 т.

Запас питьевой воды: 0,7 т.

Пассажировместимость: 12 чел.

Спальные места: 4 :

2 - нос. каюта, 2 - кают-компания(диван и стол-трансформер)

Водоизмещение: 7,3 тонны

Сухой вес: 5 тонн

Стандартный двигатель: дизельный 30-80 л.с.

Скорость: 7-10 узлов

Электрооборудование:

- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни

- аккумуляторные батареи

- бойлер

- дизель-генератор

- холодильник

- освещение 12 В в рубке, каюте, гальюне, кают-компании

Приборы, ручка газа(реверса), штурвал

Материал корпуса: сталь, композит

Толщина корпуса(стального) :

днище - 4 мм

борта - 3 мм

верхняя палуба - 3 мм

рубка - 3 мм

киль – 12 мм

Цвет корпуса судна - по выбору клиента.

Регистрация в ГИМС.

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Компания предлагает катера и яхты в минимальной, стандартной и полной комплектации.

В минимальную комплектацию входит: 

- покрашенный корпус с окнами, иллюминаторами, люками и дверями, двигатель с системами, рулевое управление(штуртроссовое),  вся необходимая электрика, навигационные огни, регистрация в ГИМС.

В стандартную комплектацию входит: 

- покрашенный корпус с окнами, иллюминаторами, люками и дверями, двигатель с системами, рулевое управление(штуртроссовое),  вся необходимая электрика, навигационные огни, внутренняя отделка корпуса с мебелью, сантехническое оборудование камбуза, сан.узла, система подачи холодной воды, регистрация в ГИМС.

В полную комплектацию добавляется

- эхолот, РЛС и навигационное оборудование, рация, автомагнитола, колонки, инвертор, бортовое освещение и сеть 220 В, подключение берегового питания, дополнительные аккумуляторные батареи(основная и резервная группы), зарядное устройство, аккумуляторный разделитель, якорно-швартовное устройство, подруливающее устройство, система отопления и кондиционирования, система подачи горячей воды, фекальная система, дизель-генератор, холодильник, парусное вооружение, кранбалка, площадка для купания, подвесной вспомогательный двигатель, фароискатель, дворники на стекло, лавочки и тент на кормовой площадке, аварийно-спасательное имущество.

 

Срок строительства катера:

 

Срок строительства катера составляет 6 месяцев при стабильном финансировании проекта.

 

 

Варианты надстройки катера

Варианты надстройки:

 

 1. Прогулочный

(каюта, санузел, рубка с камбузом и столиком, большой тент, скамейки )

 

2. Однокаютный

(дополнительно кают-компания) 

 

3. Двухкаютный

(дополнительно 2-я каюта в корме) 


Доставка катера паромом до Санкт-Петербурга( 100 т.р.), дальше по каналам и рекам. Также доставить катер до места будущей стоянки можно на трейлере или низкорамном трале. Для этого нужно предварительно получить спец.разрешение в ГИБДД на полгода.(15 т.р.)Такой способ доставки позволяет без особых проблем доставить катер в любую точку Северо-Западного, Центрального, Поволжского федеральных округов.

Чертежи, эскизы проекта

если ты моряк в душе !

1
2
3
4
5
6

7

8

9

10

11
12
13
14
15
16
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit