компания "Аква - Экстрим"

      строительство яхт и катеров

                    морская рыбалка

          

     

.
Новый слой
Новый слой

- проект Норд 29

проект Норд 29

Мы давно задумывались о серийном производстве достаточно комфортабельного и в тоже время мореходного моторного катера с незначительным расходом топлива. Через некоторое время мы сформировали концепцию будущего судна. Хорошую мореходность и достаточный внутренний объём при незначительных размерах обеспечивала лишь конструкция традиционных катеров -буксиров. С другой стороны это был и интересный маркетинговый ход. С одной стороны, хозяин маленькой лодки с внешностью серьёзного буксира чувствовал себя настоящим капитаном, с другой - мог сделать такое предложение своей супруге: Любимая, давай купим недорогой но настоящий крейсер !

 

В результате творческих мук и упорного труда родилось небольшое судно длиной 29 футов в стиле буксиров 30-х гг. При конструировании корпуса катера долго не мудрили - придерживались к норвежским традиция судостроения, олицетворяющим мореходность и надежность.

Занимаясь новыми разработками мы ориентируемся прежде всего на российский рынок, где большие «буксиры» «траулеры» никогда не будут пользоваться устойчивым спросом, поэтому все наши катера в том числе и проект «Норд 29» невелики. Катер имеет длину 9 м и ширину 3 м. Водоизмещение порожнем буксирчика - 3084 кг, осадка 0.8 м.

Палубу «Норд 29», покрытую нескользящим материалом, опоясывает фальшборт высотой около 12 см и шириной 7 см. На нем крепятся шесть швартовных уток и релинги из дюймовой полированной «нержавейки». При желании всю надстройку мини-буксира можно обойти по верхней палубе, но в районе кают-компании ширина палубы равна высоте фальшборта, поэтому передвигаться там не очень то удобно, хотя держаться руками есть за что: по крыше и кают-компании, и рулевой рубки прикреплены релинги.

В кокпит катера лучше попадать через внутренние помещения. Вход с палубы во внутрь катера осуществляется через сдвигающиеся вперед двери рубки с удобными трубчатыми ручками-скобами. Обзор из рулевой рубки катера просто великолепный. Три передних окна с регулируемыми стеклоочистителями, два боковых окна, хорошо остекленные двери и два задних окна со сдвижными секциями для вентиляции позволяют надежно контролировать обстановку вокруг катера, так что боковые иллюминаторы выполняют скорее всего декоративную функцию. Высота в рубке катера составляет - 1.88 м.

В рубке находятся два высоких рундука-сиденья с откидными подножками, один для капитана, другой для пассажира, и пост управления судном. На нем, не считая штурвала и привода ДУ двигателя, установлена панель электрическими переключателями, приборами контроля судовых систем и панель с цифровым тахометром. Управлять из рубки носовым подруливающим устройством и электрической якорной лебедкой можно будет если Вы заказали их в виде опции.

Всей навигацией будущий владелец катера может укомплектовать судно самостоятельно либо у нас дополнительно в качестве опции в соответствии с запросами и кошельком, благо места для установки приборов предостаточно, в том числе в традиционном для «Норд 29» коробе над лобовым стеклом.

Из рулевой рубки катера две ступеньки ведут вниз в носовую и единственную каюту с оборудованной рундуками под V-образной койкой, двумя потолочными судовыми плафонами и двумя бра для чтения. Освещение и вентиляция носовой каюты предусмотрено через широкий потолочный люк и иллюминатор по левому борту.

Слева от трапа в носовую каюту - два довольно глубоких запирающихся шкафчика, а справа - дверь в санузел с гальюном, душем и умывальником. Он по плану расширяется к правому борту, и за счет этого удачного решения внутри помещение санузла оказывается больше, чем кажется снаружи. Естественное освещение санузла - через иллюминатор, а вентиляция - через потолочный яхтенный вентилятор. В кают-компанию из рубки катера спускаешься тоже по трапу с двумя ступенями, но уже оборудованными ночной подсветкой. Высота в кают-компании как на современных яхтах: 1,93 м, а по подволоку проходят два релинга, чтобы было за что ухватиться во время качки. Причем точно такие же релинги есть и в рулевой рубке.

По правому борту мини-буксира расположено пассажирское «купе» с объемистыми рундуками, которое раскладывается в двуспальную кровать. Напротив него - высокий шкаф и камбуз. В стандартное оснащение камбуза входят мойка из нержавеющей стали, холодильник объемом 68 литров и газовая плита с двумя комфорками. Столешница покрыта искусственным камнем (цвет выбирает заказчик), дверцы открывающихся и выдвижных шкафчиков выполнены из отделочного материала, выбираемого заказчиком.

Питьевая вода на камбуз подается из двух одинаковых баков общим объемом 150 литров, а горячая - из 20-литрового бойлера, входящего в стандартное оснащение. Рулевая рубка и кают-компания объединены в единое пространство, а визуально их делят лишь разная высота да узкие спинки передних диванчиков. Всё это позволяет создать иллюзию простора при довольно скромном объеме помещений катера. Легкости и воздушности кают-компании способствуют также большие окна (передние - со сдвижными секциями), через которые открывается захватывающий вид на проплывающие мимо пейзажи.

Небольшое отношение Д\Ш корпуса обеспечивает значительную начальную остойчивость, что позволяет при ограниченной длине изготовить рулевую рубку в полный рост судоводителя. Угловатые формы вместительной надстройки не противоречат ни пропорциям архитектуры, ни седловатому корпусу катера с почти прямым форштевнем.

Чисто внешняя стилизация, обычно порицаемая классической школой дизайна, в данном случае вряд ли будет выглядеть безвкусным трюком, даже если из фанерной трубы такого буксирчика никогда не пойдет черный дым, а в корме будет тихонько тарахтеть старательно замаскированный подвесник вместо паровой машины. Все-таки персональное малое судно должно прежде всего приносить радость его владельцу и оживлять своим видом наши водные пейзажи. Как заметил один из наших клиентов, «у таких катеров есть душа».

Технические характеристики катера:

Длина наибольшая : 9,00 м.

Длина по КВЛ : 8,2 м.

Ширина наибольшая : 3 м.

Высота борта минимальная : 1,1 м.

Водоизмещение полное: 4,00 т.

Водоизмещение порожнем : 2,3 т.

Осадка габаритная при полном водоизмещении: 0,8 м.

Мощность двигателя (дизель) : 25-50 л.с.

Скорость: 7-10 узлов

Запас топлива : 600 л.

Колличество кают: 1

Высота в каюте: 1.85 м;

Высота в рубке: 1,95 м;

Колличество окон: 17 шт.

Колличество иллюминаторов: 3 шт.

Колличество дверей: 3 шт.

Колличество вентиляционных люков: 2 шт.

Утки: 4 шт.

Реллинги - на корме и баке - стальные

Топливный бак: 2 шт. по 300 л

Пассажировместимость: 12 чел.

Спальные места:

2 - нос. каюта, 1 - рубка, 2 - кают-компания(диван и стол-трансформер)

Электрооборудование:

- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни

- аккумуляторная батарея

- освещение 12 В в рубке, каюте, гальюне, камбузе, кают-компании

Приборы, ручка газа(реверса), штурвал

Материал корпуса: судовая сталь

Толщина корпуса:

днище - 4 мм

борта - 4 мм

верхняя палуба - 3 мм

надстройка - 3 мм

Отделка переборок и подволока внутренних помещений:

- утеплитель - жидкий пенополиуретан,

- покрытие - шпонированная под натуральное дерево или ламинированная в цвет фанера ФСФ.

Цвет корпуса судна – по выбору клиента

Регистрация в ГИМС на основе предоставляемой нами проектной документации известного английского проектировщика.

Строительство катера:

Строительство катера предлагается в базовой комплектации с добавлением по жаланию заказчика различных опций.

 

Базовая комплектация:

- покрашенный корпус с окнами, иллюминаторами, люками и дверями, двигатель с системами, рулевое управление(штуртроссовое), вся необходимая электрика, навигационные огни, внутренняя отделка корпуса с мебелью, сантехническое оборудование камбуза, сан.узла, система подачи холодной воды, регистрация в ГИМС.

 

 

Опции:

- эхолот, РЛС и навигационное оборудование, рация, автомагнитола, колонки, инвертор, бортовое освещение и сеть 220 В, подключение берегового питания, дополнительные аккумуляторные батареи, зарядное устройство, аккумуляторный разделитель, якорно-швартовное устройство, подруливающее устройство, система отопления и кондиционирования, система подачи горячей воды, фекальная система, дизель-генератор, холодильник, парусное вооружение, кранбалка, площадка для купания, подвесной вспомогательный двигатель, фароискатель, дворники на стекло, лавочки и тент на кормовой площадке, палубное покрытие верхней палубы, аварийно-спасательное имущество.

 

Срок строительства катера составаляет 6-12 мес. и зависит от загруженности предприятия.

 

 

Доставка катера

Доставка катера осуществляется на трейлере или морем до Санкт-Петербурга, дальше по каналам и рекам. Также доставить катер до места будущей стоянки можно на трейлере. Несмотря на то, что катер выходит по ширине за стандартные автогабариты,  возить его на трейлере можно.

 

Для этого нужно предварительно получить спец.разрешение в ГИБДД на полгода. Такой способ доставки позволяет без особых проблем доставить катер в любую точку Центрального, Северо-Западного, Поволжского федеральных округов.

 

Доставка катера для жителей Санкт-Петербурга - 60 т.р., Москвы - 120 т.р., также Вы можете приехать к нам и отвести приобретённый вами катер к себе на Родину самостоятельно.

 

Расположение помещений катера:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo

Варианты дизайна: шаровый борт

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Варианты дизайна: красный борт

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Варианты дизайна: голубой борт

Устанавливаемые двигатели:

 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSlRFYFv5dA - Мерседес Бенс ОМ615 Марине Дизель

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lcdAmq3pLvA  - Мерседес Бенс ОМ616 Марине Дизель

 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Fo8CONR9TTU - Мерседес Бенс ОМ617 Марине Дизель

Наши координаты:

 

 

Наш телефон: 8-909-78-18-306

Наш e-mail: skala-777@mail.ru

Наш сайт:   www.akva-ex.ru

 

если ты моряк в душе !

Рубка. Вид с кормы 
Рубка. Вид с левого борта
Рубка. Вид с правого борта

Пост управления

Кают-компания

Кают-компания

Кают-компания

Камбуз

Камбуз

Провизионная кладовая
Каюта

Гальюн

Центральный проход

Вход в каюту

Двигатель

На воде

Кормовая часть
Правый борт
Вид с кормы
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit