компания "Аква - Экстрим"

   катера и яхты в Калининграде

 

.
Новый слой
Новый слой

- проект Руфус 20

Руфус 17

Этот с красивым видом катерок может стать настоящим украшением любой акватории. Классические обводы и элегантная седловатость корпуса будет неизменно привлекать к катеру внимание окружающих.

Просторная рубка позволит укрыться от непогоды или переночевать 4 человекам.

Просторный кокпит с легкостью может быть устроен для организации лова рыбы. По желанию заказчика над кокпитом может быть установлен солнцезащитный тент.

Корпус изготавливается из композитных материалов. Лодка предлагается под подвесной четырёхтактный двигатель мощностью 10 - 20 л/с с электрозапуском и дистанционным управлением или стационарный.

Основные данные:

Длина: 5.18м

Ширина: 2.22м

Высота борта на миделе: 0.9м

Осадка: 0.4м

Максимальная высота в рубке: 1.88м

Спальных мест 2

Сухой вес: 350 кг.

Двигатель: подвесной или стационарный 10 - 20 л/с

Срок строительства - 6 мес. Поэтапная предоплата строительства.

Руфус 20

Компания "Аква-Экстрим" строит и продаёт классические английские катера с уникальным дизайном в стиле "ретро" и размером 6,1 м. х 2,44 м.

Катера предназначены для для рыбалки, прогулок, дайвинга, отдыха на воде. Изготавливаются из композитных материалов, АМГ5 или стали. Лодка предлагается под подвесной четырёхтактный двигатель мощностью 10 - 20 л.с. типа BigFoot(с усиленным редуктором и тяговым винтом) с электрозапуском и дистанционным управлением.

Катера имеют рубку, гальюн и камбуз. Подвесной двигатель мы оставляем на выбор клиента, регистрация в ГИМС с нашей помощью - бесплатно. Срок изготовления - 6 мес.

Предлагаемые катера в отличие от других русских аналогов являются доступным малобюджетным вариантом для россиянина и совсем не похожи по своему стилю на наши приевшиеся водно-моторные "Прогрессы и Казанки" из советского прошлого.

Стоимость катера из композита с внутренней отделкой, сан.тех.оборудованием, двигателем 10 л.с. типа BigFoot Меркурий F 9,9 с дистанционным управлением и штурвалом, креслом для капитана, аккумулятором, бортовыми навигационными огнями и 2-мя электрическими морскими гудками, утками и кнехтом из нержавейки, магнитным компасом и бортовой радиостанцией -  1 500 т.р., предоплата - 450 т.р.

Такие цены Вам не предложат ни в России, ни в Калининградской области. Продавая катера по такой цене мы не преследуем цель стать очередными русскими олигархами в бывшей Восточной Пруссии, а пытаемся возродить массовый водный туризм в Калининградском регионе и показать России ретро - стиль Европы в катеростроении.

В заключение можно сказать, что подобных дизайнов ещё нет в России и приобретённый вами катер станет украшением любой местной марины.

Добро пожаловать на борт и делайте заказы, господа !

 

Руфус 22

Классический английский катер.

Длина: 6.7 м;

Ширина: 2.46 м;

Высота борта на миделе 1.1 м;

Осадка: 0.61 м;

Высота в каюте: 1.34 м;

Высота в рубке: 1.84 м;

Сухой вес: 600 кг; Мощность стацонарного или подвесного двигателя: 10-20 л/с.

Корпус изготавливается из композитных материалов или стали.

Река и прибрежное морское плавание.

Срок строительства - 6 мес. Поэтапная предоплата строительства.

Расположение помещений Руфус 22 смотрите на стр.: http://akva-ex.ru/page57

Строительство пр.Руфус 20

если ты моряк в душе !

Руфус 17. Чертежи
Форма корпуса и днища проекта Руфус
Вид корпуса сбоку
В виде такси
Вид рубки
Внутри катера
По каналам