компания "Аква - Экстрим"

   катера и яхты в Калининграде

 

.
Новый слой
Новый слой

Строительство катеров:

Строительство катеров

Занимаясь строительством и  продажей  маломерных  судов "Аква-Экстрим" строит катера и яхты  в стиле "ретро" и "классика" различных проектов на продажу и  под заказ. Наше цены ниже, чем у наших конкурентов с аналогичными проектами, так как стоимость рабочей силы в Калининградской области ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге при одинаковой стоимости комплектующих и материала. Продавая катера по доступной цене мы преследуем цель стать очередными русскими алигархами, а пытаемся возродить массовый водный туризм в России. "Катер куплю, катер продаю" - пестрят фразами доски объявлений различных сайтов. А цены в Москве и Петербурге заоблачные, и очень тяжело сразу  купить или продать  желаемый катер.

Мегаполисы не могут конкурировать с нами прежде всего по цене. Качество же нашей продукции, изготовленной на базе оборонных судостроительных предприятий с многолетним опытом военной госприемки намного выше качества многих российских предприятий.

Приобретение катера или яхты в наше время - это мечта, а мечты рано или поздно сбываются. Осуществляйте свои мечты с нами !

Компания "Аква-Экстрим" помимо организации  морских и речных прогулок, морской рыбалки на катерах и яхтах занимается строительством катеров на продажу и под заказ для жителей Калининградской области и России.

В настоящий момент компания "Аква-Экстрим" строит классические английские и американские катера мини-буксиры, яхты-траулеры и фишботы с уникальным дизайном в стиле "ретро" и  "классика" и линейкой размеров от 5,0 м. до 15,0 м.

Катера предназначены для для рыбалки, прогулок, дайвинга, отдыха на воде, а также длительных круизов по морям и речным бассейнам. Изготавливаются из композитных материалов или стали. Срок изготовления  12 мес. независимо от размера катера.

Предлагаемые катера в отличие от других русских аналогов являются доступным малобюджетным вариантом для россиянина и совсем не похожи по своему стилю на наши приевшиеся водно-моторные "Прогрессы и Казанки" из советского прошлого.

Продавая катера по доступной цене мы не преследуем цель стать очередными русскими олигархами в бывшей Восточной Пруссии, а пытаемся возродить массовый водный туризм в России.

В заключение можно сказать, что подобных дизайнов катеров ещё нет в Российской федерации и приобретённый вами катер станет украшением любой местной марины.

Читайте подробно на страницах:

http://akva-ex.ru/page1 - морская прогулка;

http://akva-ex.ru/page2 - морская рыбалка;

http://akva-ex.ru/page25  - строительство яхт и катеров;

http://akva-ex.ru/page32  - прайс, стоимость всех наших товаров услуг

 

Фото построенного катера проекта Фредерик 21: http://www.akva-ex.ru/page114/ 

 

 

 


 

 

 

Мы предлагаем для постройки следующие проекты катеров:

 

 

 

стиль "Ретро":

проект Руфус 17

Этот с красивым видом катерок может стать настоящим украшением любой акватории. Классические обводы и элегантная седловатость корпуса будет неизменно привлекать к катеру внимание окружающих. Просторная рубка позволит укрыться от непогоды или переночевать 4 человекам. Просторный кокпит с легкостью может быть устроен для организации лова рыбы. По желанию заказчика над кокпитом может быть установлен солнцезащитный тент. Корпус изготавливается из композитных материалов.

Лодка предлагается под подвесной четырёхтактный двигатель мощностью 10 - 20 л/с с электрозапуском и дистанционным управлением или стационарный.

Длина: 5.18м

Ширина: 2.22м

Высота борта на миделе: 0.9м

Осадка: 0.4м

Максимальная высота в рубке: 1.88м

Спальных мест 2

Сухой вес: 350 кг.

Регистрация в ГИМС. Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page28

проект Руфус 20

Класический английский катер в стиле ретро.

Новый, вместительный, прогулочный теплоходик, с носовой рубкой и просторной палубой.

Длина 6,1 м

Ширина 2.44 м

Осадка 0.45 м

Сухой вес 400 кг.

Катер предлагается под подвесной четырёхтактный двигатель мощностью 10 - 20 л/с с электрозапуском и дистанционным управлением или под стационарный двигатель, корость 7 узлов.

Материал корпуса - композит.

В компактном "трейлерном" катере могут ночевать до 6-ти человек, в том числе двое под тентом в кокпите. В рубке имеется компактный камбуз с плитой и мойкой по правому борту и гальюн с унитазом и умывальником по левому борту. Поверхность отсека для подвесного мотора в кокпите используется в качестве столика. Катер предназначен для прогулок и рыбалки с ночёвкой на реках, озерах и заливах, может использоваться в морской воде и в нештормовую погоду на нём можно выходить в море.

Катер включает в себя корпус, подвесной двигатель с электрозапуском и дистанционным управлением со штурвалом и выносным топливным баком, сантехническое оборудование камбуза и гальюна, внутренняя отделка салона выполняется в стиле ретро под белые переборки с обрамлением под красное дерево либо только под красное дерево.

Регистрация в ГИМС. Срок строительства: 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page28

проект Свит 16

Классический английский катер.

Длина: 5,0 м;

Ширина: 2,5 м;

Осадка: 0.9 м;

Высота в каюте: 1.34м;

Высота в рубке: 1.84м;

Мощность стацонарного или подвесного двигателя: 10-20 л/с.

Скорость 7 узлов

Сухой вес 350 кг

Пассажировместимость 6 чел.

Корпус изготавливается из композитных материалов или стали.

Река и прибрежное морское плавание.

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес.

Поэтапная предоплата строительства.

 

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page49

проект Титан 20 \ Титан 21

проект CANDI 11

Классический английский катер.

Длина: 6,1 м;

Ширина: 2,5 м;

Осадка: 0.9 м;

Высота в каюте: 1.34м;

Высота в рубке: 1.84м;

Мощность стацонарного или подвесного двигателя: 10-30 л/с.

Скорость 7 узлов

Сухой вес 400 кг

Пассажировместимость 6 чел.

Корпус изготавливается из композитных материалов или стали.

Река и прибрежное морское плавание.

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации  на странице: http://akva-ex.ru/page48

проект Канди 14

Американский катер в стиле буксира.

Длина: 4,3 м;

Ширина: 2,2 м;

Высота борта на миделе 1,5 м;

Осадка: 0,5 м;

Высота в рубке: 1,8 м;

Сухой вес: 300 кг;

Пассажировместимость 6 чел.

Корпус изготавливается из композитных материалов.

Лодка предлагается под подвесной  двигатель мощностью 10 - 20 л/с с электрозапуском и дистанционным управлением или под стационарный двигатель. Катер не глиссирующий.

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес.

Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page16

проект Канди 20

Американский катер в стиле буксира.

Длина: 4,3 м;

Ширина: 2,2 м;

Высота борта на миделе 1,5 м;

Осадка: 0,5 м;

Высота в рубке: 1,8 м;

Сухой вес: 300 кг;

Пассажировместимость 6 чел.

Корпус изготавливается из композитных материалов.

Лодка предлагается под подвесной  двигатель мощностью 10 - 20 л/с с электрозапуском и дистанционным управлением или под стационарный двигатель. Катер не глиссирующий.

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес.

Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page16

проект Троллер 22

Английский катер в стиле фишбота-троллера, предназначенного для ловли лосося троллингом. Возможность установки парусного вооружения: катер - яхта универсален, может ходить как с парусным гафельным вооружением так и без парусов.Транспортировка на трейлере.

Длина: 6,8 м;

Ширина: 2.27 м;

Высота борта на миделе 1.1 м;

Осадка: 0.75 м;

Высота в каюте: 1.34 м;

Высота в рубке: 1.84 м;

Двигатель: стационарный дизель или подвесник

Мощность двигателя 10-30 л/с.

Крейсерская скорость 6,5 узлов

Максимальная скорость 7 узлов

Корпус изготавливается композитных материалов или стали.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page41

проект Скутер 22

Классический английский катер.

Длина: 6.71 м;

Ширина: 2.50 м;

Высота борта на миделе 1.1м;

Осадка:0.78 м;

Высота в каюте: 1.34 м;

Высота в рубке: 1.84 м;

Материал корпуса: сталь или композит

Сталь: сухой вес: 1,5-2,0 т., мощность стацонарного или подвесного двигателя: 50 л/с;

Композит: сухой вес: 600 кг., мощность стацонарного или подвесного двигателя: 20-30 л/с;

Регистрация в ГИМС. Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page59

проект Скутер 26

Классический английский катер. Рубка, каюта, кают-компания, гальюн, камбуз, кокпит.

Длина: 8,13 м;

Ширина: 2.61 м;

Осадка:0.78 м;

Высота в каюте: 1.34 м;

Высота в рубке: 1.84 м;

Материал корпуса: композит

Сухой вес: 1,5-2,0 т.,

Мощность стацинарного или подвесного двигателя: 50 л/с;

Скорость: максимальная - 24 узла, круизная - 18 узлов
Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес.

Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page99

проект Джейн 22

Длина наибольшая: 6,74 м.

Ширина: 2,5 м.
Осадка: 0,62 м.
Вес корпуса (прибл.): 1500 кг.
Высота борта макс.: 2,1 м.
Высота с рубкой: 2,92 м.
Спальные места: 2
Двигатель: стационарный дизель мощностью 10 л.с. на 6,5 узлов крейсерской скорости, 25 л.с. для достижения максимальных 9-ти узлов. Вес двигателя с редуктором не более 600 кг.

Материал корпуса: композит
Корпус быть увеличен или уменьшен до 10%

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page60

проекты Буджум 22 \ Буджум 25

Английский катер в стиле буксира, и несмотря на свои внушительные размеры трейлерный.

Длина: 7,5 м;

Ширина: 2.5 м;

Высота борта на миделе 1.5 м;

Осадка: 0.95 м;

Высота в каюте: 1.54 м;

Высота в рубке: 1.84 м;

Сухой вес: 900 кг;

Двигатель:  стационарный двухцилиндровый Vetus

Мощность двигателя 27 л/с.

Крейсерская скорость 6,5 узлов, максимальная скорость 7 узлов

Корпус изготавливается композитных материалов.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page52

 

проект Фред 26

Классический английский катер.

Длина: 7,8 / 8,5 м;

Ширина: 3 м;

Осадка: 0.9 м;

Высота в каюте: 1.34м;

Высота в рубке: 1.84м;

Мощность стацонарного или подвесного двигателя: 20-50 л/с.

Скорость 7 узлов

Сухой вес 500 кг

Корпус изготавливается из композитных материалов или стали.

Река и прибрежное морское плавание.

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page42

проект Норд 29

Длина наибольшая : 9,00 м.

Ширина наибольшая : 3 м.

Высота борта минимальная : 1,1 м.

Осадка габаритная при полном водоизмещении: 0,8 м.

Мощность двигателя (дизель) : 60 - 90 л.с.

Скорость при мощности двигателя 75 л. с.: 10 -12 узлов

Колличество кают: 1

Высота в каюте: 1.85 м;

Высота в рубке: 1,95 м;

Топливный бак: 2 т.

Пассажировместимость: 12 чел. Спальные места: 5

Стандартный двигатель: дизельный. Скорость: 7- 9 узлов

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page58

проекты Джек 31 \ Джек 34

Длина: 9,61 м (10,5 м.);

Ширина: 3,6 м;

Осадка: 1,0 м.;

Колличество кают: 1

Высота в каюте: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Пассажировместимость: 12 чел. Спальные места: 5

Стандартный двигатель: дизельный 35-50 л.с.

Скорость: 7 узлов

Материал корпуса: сталь или композит

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page61

проект Терьер 32 \ Хариер 32 \ Вольф 32

Классический английский катер буксирного типа. Настоящий маленький корабль. Стальной корпус, высокая мореходность. Стилизация под классику прошлого века. Минимальные эксплуатационные расходы. Рубка, каюта, гальюн, камбуз, кают-компания. Защищенная килем винторулевая группа - ваше спокойствие в походах.

Длина: 10,0 м;

Ширина: 3,4 м;

Осадка: 1,24;

Высота в каюте: 1.85 м; Высота в рубке: 1.95 м;

Пассажировместимость: 12 чел.

Стандартный двигатель: дизельный 35-50 л.с. Скорость: 7 узлов

Материал корпуса: сталь или композит.

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page50

проект Бумер 38

Проект Бумер 38 - это классический английский катер. Настоящий маленький корабль. Стальной корпус, высокая мореходность. Стилизация под классику прошлого века. Минимальные эксплуатационные расходы. Рубка, каюта, гальюн, камбуз, кают-компания. Защищенная килем винторулевая группа - ваше спокойствие в походах.

Длина корпуса: 12,0 м;

Ширина корпуса: 4,0 м;

Осадка: 1,25 м;

Высота в рубке: 1,9 м;

Пассажировместимость: 12 чел.

Стандартный двигатель: дизельный 70 - 90 л.с.

Скорость: 7 узлов

Материал корпуса: сталь, композит

Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес.

Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page51

проект Каботаж 40

Классический катер - траулерная яхта, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 2 каюты, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, большая площадка для загара.

Длина: 12,7 м.

Ширина: 4,0 м;

Осадка: 1,24 м.

Колличество кают: 2

Высота в каютах: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Пассажировместимость: 12 чел.

Спальные места: 7

Стандартный двигатель: ЯМЗ-236М2ср2,5 с редуктором СРРП - 50, дизельный 136 л.с. Скорость: 7- 9 узлов

Корпус изготавливается из  стали.

Регистрация в ГИМС. Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках, комплектации и ценах на странице: http://akva-ex.ru/page54

проект Роберт 40

Классический катер - траулерная яхта, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 2 каюты, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, большая площадка для загара.

Длина: 12,19

Ширина: 3,97 м;

Осадка: 1,3 м.

Колличество кают: 2-3

Высота в каютах: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Пассажировместимость: 12 чел.

Спальные места: 7

Стандартный двигатель: ЯМЗ-236М2ср2,5 с редуктором СРРП - 50, дизельный 136 л.с. Скорость: 7- 9 узлов

Корпус изготавливается из  стали. Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page75

проект Хамбер 41

Классический английский мотосейлер проекта Хамбер 41. Типичный семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества. Рубка, каюта, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, парусное вооружение, открытая кормовая беседка, много места для лова рыбы, большая площадка для загара.

Длина: ____ м.

Ширина: ____ м;

Осадка: 1.0 м.

Колличество кают: 1-2 

Высота в каютах: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Пассажировместимость: 12 чел. Спальные места: 2-4

Стандартный двигатель: Д-243 с редуктором СРРП - 50, дизельный 82 л.с. Скорость: 7 узлов

Корпус изготавливается из  стали или композита. Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://www.akva-ex.ru/page78

 

 

проект Круизёр 34

Классический английский мотосейлер проекта Круизёр 34. Типичный семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества. Рубка, каюта, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, парусное вооружение, открытая кормовая беседка, много места для лова рыбы, большая площадка для загара.

Длина: 10,16 м.

Ширина: 3,45 м;

Осадка: 1.0 м.

Колличество кают: 1-2 

Высота в каютах: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Пассажировместимость: 12 чел. Спальные места: 2-4

Стандартный двигатель: Д-243 с редуктором СРРП - 50, дизельный 82 л.с. Скорость: 7 узлов

Корпус изготавливается из  стали или композита. Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page81  

 

Смотрите также другие проекты:

Круизёр 34 -  http://akva-ex.ru/page81               Круизёр 47 -  http://akva-ex.ru/page86

Круизёр 38 -  http://akva-ex.ru/page82               Круизёр 48 -  http://akva-ex.ru/page87

Круизёр 41 -  http://akva-ex.ru/page79               Круизёр 49 -  http://akva-ex.ru/page88

Круизёр 44 -  http://akva-ex.ru/page83               Круизёр 50 -  http://akva-ex.ru/page89  

Круизёр 45 -  http://akva-ex.ru/page84               Круизёр 55 -  http://akva-ex.ru/page90

Круизёр 46 -  http://akva-ex.ru/page85 

 

 

 

стиль "Классика":

проект Гранит 25 \ Гранит 27

Лодка имеет прочный, практичный дизайн трейлерного катера. Строится из стали, алюминия или композита. Катер может изготавливаться в нескольких вариантах дизайна надстройки. Двигатель - стационарный двигатель с валолинией, двигатель с поворотной колонкой или подвесной двигатель.

Мощность двигателя: 45-60 л.с. для достижения скорости 10-12 узлов, 150-160 л.с. для достижения 18-20 узлов.

В надстройке имеется закрытая рубка,каюта с 2-мя спальными местами, кают-компания(стол-трансформер(2 спальных места), камбуз, гальюн, кокпит, который легко закрывается при желании.

Может использоваться с большим кокпитом для всех видов водного спорта или промысловой деятельности. Корпус катера может быть уменьшен до 7,13 м. или увеличен до 8, 37 м.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page57

проект Фредерик 21

Этот небольшой катер уникален по своей конструкции, так как не похож ни на один из других проектов нашего сайта. Проектировщик стремился при минимальной длине( 6,59 м.) достичь максимального комфорта и многофункциональности всей конструкции путём увеличения ширины(2,9 м.) и высоты борта катера.

Также подводная часть корпуса заимствована у современных судов для снижения волнового сопротивления и достижения скоростей до 10 узлов, что для не глиссирующего, а водоизмещающего корпуса катера при длине всего 6,5 метров является явным преимуществом.

Доказательством мореходности катера является тоот факт, что Фредерик 21 пересёк Атлантику.

Фредерик 21 предназначен для круиза, отдыха на воде, рыбалки или промысла, для чего имеет 3 варианта надстройки и компановки помещений. Катер изготовляется из композита  или стали.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page64

проект Корвет 30 \ Корвет 34

Проекты Корвет 30  - это трейлерная яхта, универсальный карманный крейсер длиной 9,3 м. На катере есть всё неоходимое: спальная каюта со столиком, сан.узел с гальюном, умывальником и душем, рубка с постом управления и двумя диванами, кают-компания и кокпит. Возможно установить кранбалку для спуска и подъёма шлюпки.Корпус катера можно увеличить до 10,5 м.

Технические характеристики:

Общая длина: 9,3 м. (10,5 м.)

Ширина: 3,1 м.

Осадка: 1,0 м.

Пассажировместимость: 12 чел., Спальных мест: 4

Двигатель: стационарный дизельный мощностью 80 л.с.

Материал корпуса: композит или сталь. Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page62

проект Корвет 35 \ Корвет 40

Проекты Корвет 35, Корвет 40  - это яхта-траулер, универсальный карманный крейсер длиной 11 м. и 12,5 м. соответственно. На катере есть всё неоходимое: спальная каюта со столиком, сан.узел с гальюном, умывальником и душем, рубка с постом управления и двумя диванами, кают-компания и кокпит. Возможно установить кранбалку для спуска и подъёма шлюпки.

Технические характеристики:

Общая длина: 11 м. (12,5 м.)

Ширина: 3,75 м.

Осадка: 1,0 м.

Пассажировместимость: 12 чел., Спальных мест: 4

Двигатель: стационарный дизельный мощностью 80 л.с.

Материал корпуса: судовая сталь. Регистрация в ГИМС.

Срок строительства - 9 \ 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации  на странице: http://akva-ex.ru/page73

 

 

проект Голландец 36

Комфортабельная яхта - аналог голландских стальных яхт - круизёров. Представляет из себя буквально квартиру на воде, имеет 2 спальные каюты, просторную рубку - кают-компанию со столом - трансформером, санузел(один или два), камбуз, шлюпочную палубу, флайбридж, 2 поста управления, площадку для купания.  Трапы по двум бортам и из кают-компании выходят на шлюпочную палубу.

Яхта идеальна для комфортабельного отдыха двух пар. В носу имеется каюта владельца яхты с двухспальной кроватью и шкафчиками. Каюта гостя в корме также имеет большую двуспальную кровать, туалетный столик. Туалетная комната расположена в отдельном отсеке одна или две, в которых располагаются душевая кабина, умывальник и унитаз.

Рулевая рубка имеет большие просторные окна, в рубке много места для карт и навигационного оборудования. Двери левого и правого бортов дают быстрый доступ на палубы, а также к лестницам с каждой стороны для доступа на шлюпочную палубу, на которой располагаются навигационные антенны, кранбалка и шлюпка.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page100

проект Голландец 40

Длина: 12 м.

Ширина: 4,5 м.

Осадка: 1,3 м.

Вес корпуса 12 т.

Высота борта в носу: 1,96 м.

Высота борта в корме: 1,4 м.

Габаритная высота: 2 м.

Высота в каютах: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Емкость топливного бака: 2 т.

Запас пресной воды: 1,4 т.

Дальность плавания (при 8 узлах) 700 миль

Пассажировместимость: 12 чел. Спальных мест: 7

Двигатель: дизель от 65 до 140 л.с. для скорости от 8 до 10 скоростей узлов соответственно, с подходящим редуктором.

Материал корпуса: сталь. Корпус быть увеличен или уменьшен до 10%

Регистрация в ГИМС. Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page56

проект Невилл 39 \ Невилл 42

Компания "Аква-Экстрим" строит и продаёт классические английские катера проекта Невилл 42. Классический катер - траулерная яхта, семейный круизёр.

 Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 2 каюты, санузел(гальюн, душевая), камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, площадка для загара.

Длина: 13,0 м.

Ширина: 4,0 м.

Осадка: 1,5 м.

Материал корпуса: сталь. Регистрация в ГИМС. Срок строительства - 12 мес. Поэтапная предоплата строительства.

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице:

- проект Невилл 39 - http://www.akva-ex.ru/page70/

- проект Невилл 42 - http://www.akva-ex.ru/page97/

 

проект Невилл 47

Компания "Аква-Экстрим" строит и продаёт классические английские катера проекта "Невилл 47". Классический катер - траулерная яхта, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, 2 каюты, гальюн, душевая, камбуз, кают-компания, удобный кокпит для лова рыбы, большая площадка для загара.

Длина: 14,15 м.

Длина по ватерлинии: 12,75 м.

Ширина: 5,0 м.

Осадка: 1,7 м.

Водоизмещение: 34 т.

Полное водоизмещение: 42,5 т.

Колличество кают: 2

Высота в каютах: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Пассажировместимость: 12 чел.

Стандартный двигатель: дизельный  мощностью 235 л.с. при 2100 об\мин.,  или иной.

Скорость: максимальная 9 узл., крейсерская 8,4 узл.

Материал корпуса: судовая сталь. Регистрация в ГИМС.

Срок строительства: 12 мес. Поэтапная оплата строительства.

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации на странице: http://akva-ex.ru/page71

Другие проекты

Смотрите также другие проекты:

Буджум 22 -  http://akva-ex.ru/page98            Горизонт 36 -  http://akva-ex.ru/page55        

Буджум 30 -  http://akva-ex.ru/page95            Горизонт 43 -  http://akva-ex.ru/page93  

Буджум 43 -  http://akva-ex.ru/page96            Горизонт 46 -  http://akva-ex.ru/page94  

Корсар 36 -  http://akva-ex.ru/page91             Евро 1000 -  http://akva-ex.ru/page76   

Корсар 49 -  http://akva-ex.ru/page80             Хаусботы -  http://akva-ex.ru/page106

Корсар 53 -  http://akva-ex.ru/page92  

Наши цены

Клиенты требуют европейское качество. Европейское качество должно иметь европейские цены. Сравните цены на новые аналоги на мировом рынке: http://www.botentekoop.nl  и  http://www.boats.com.

Компания "Аква-Экстрим" строит в России в 2 раза дешевле !!! 

Также при покупке импортного катера или яхты нужно учесть дополнительные затраты на оплату НДС и растаможку(вместе около 40 % от каталожной стоимости катера) и доставку в Россию, а это 300 т.р. - 500 т.р. в зависимости от размера судна.

Так что выводы делайте сами !

Материал корпуса

СТАЛЬ

Наши катера изготовлены из судовой стали, которая обладает отличной свариваемостью. Сварные швы получаются герметичными без применения каких-либо уплотнителей. Для сварки используются сварочная проволока из того же сплава, при этом прочность сварного шва не отличается от прочности цельного листа. Это позволяет делать катера цельносварными, что на порядок увеличивает их надежность. При высоких прочностных характеристиках судовая обладает хорошей пластичностью, что не ограничивает геометрию корпуса, позволяет хорошо продумать и рассчитать обводы, благодаря чему наши катера обладают высокими мореходными качествами. Пластичность судовой стали - это еще и аварийная безопасность, там, где другой материал получит трещину или пробоину, у нашего катера будет всего лишь вмятина.

 

КОМПОЗИТ

Мы строим свои катера из композитных материалов на основе  водостойкой берёзовой фанеры ФСФ в сочетании с набором корпуса из сибирской лиственницы, что позволяет сочетать великолепные свойства древесины как традиционного кораблестроительного материала с защитными и прочностными характеристиками современных полимерных смол и пластиков. В результате получаются прочные, легкие, красивые, экологичные и долговечные суда, которые по своим потребительским свойствам приближаются к судам из аллюминиево-магниевых сплавов.

Наша технология — это сочетание уникальных прочностных и экологических характеристик традиционных корабельных сортов дерева со свойствами новейших стеклопластиковых материалов и полимерных смол.

Деревянная основа яхты обеспечивает экологичность и легкость корпуса, а также позволяет использовать проверенные веками технологии деревянного судостроения. В то же время пластик надежно защищает дерево от разрушительного воздействия влаги, сохраняя его форму и структуру, а также повышая прочность и функциональность всей конструкции.

Современные полимерные материалы устраняют основные недостатки дерева. Это позволяет вернуться к тысячелетнему опыту строительства кораблей из дерева и вновь обратить внимание на ихнадёжность, экологическую безопасность и красоту. Действительно идеальной ровной поверхности можно добиться только на пластиковых и композитных корпусах, которая не знает что такое бликование борта. Применение современных композитных материалов на основе водостойкой фанеры делает возможным строить маломерные прогулочные суда с техническими характеристиками судов, построенных из АМГ5, причем стоимость строительства из композита будет в три раза дешевле.

 

КАЧЕСТВО

Строительство катеров на нашем предприятии осуществляется в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 026/2012 “О безопасности маломерных судов” (принят решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15 июня 2012 г. № 33)

 Используемые материалы и оборудование сертифицированы и рекомендованы к применению в судостроении. Вся наша продукция сопровождается гарантийными обязательствами производителя.

 

 

Двигатели

Выбор судового двигателя при оформлении заказа на строительство будущего катера или яхтымыы оставляем за клиентом. Мы можем только рекомендовать исходя из технических характеристик маломерного судна и проектной документации.

При выборе судового двигателя очень важно установить соотношение мощности двигателя к размеру блока. Это позволяет сэкономить и избежать ненужных расходов и выбранный судостроителем двигатель будет выполнять свою роль. Для яхты или катера мощность двигателя подбирается исходя из расчёта 2-3 л.с. на тонну водоизмещения маломерного судна.

Предлагаемые нами для установки морские двигатели  не новы, но их простота, надёжность и ремонтнопригодность могут порадовать самого взыскательного клиента.

Более подробно о двигателях читайте на странице:  http://www.akva-ex.ru/page69

Наши координаты:

 

Наш адрес: г.Калининград, ул.Барнаульская, 2, офис №253

Наш телефон: 8-909-78-18-306

Наш e-mail: skala-777@mail.ru

Наш сайт:   www.akva-ex.ru

Руководитель организации - Колесник Юрий Николаевич

если ты моряк в душе - имей свой катер !

Модель Руфус 17

Руфус 17 (вид сзади)

Корпус Руфус 17

Руфус 17(вид сзади)

Руфус 20 - речное такси

Руфус 20

Свит 16

Микро 9

Перфект 10
Перфект 10

Канди 14

Канди 14

Канди 14

Канди 14

Канди 14 из АМГ5

Канди 20
Троллер 22
Скутер 26

Фредерик 21

Строительство Ламбей 22. Лето 2014 г.
Ламбей 22. Лето 2014 г.
Джейн 22 с рубкой

пр.Каботаж 40 из стали

Каботаж 40
Ламбей 22. Грунтовка
Ламбей 22. Нос
Ламбей 22. Корма
Строительство Катеров
Фредерик 21
Харриер 32

Хариер 32

Кормовой козырёк
Руфус 20
Руфус 20
Каботаж 40