компания "Аква - Экстрим"

      строительство яхт и катеров

       морские прогулки и  рыбалка

          

     

.
Новый слой
Новый слой

- проект Фишер 25К

Мотосейлор "Фишер 25" теперь в стали и в Рссии !

Компания "Аква-Экстрим" строит классические английские мотосейлеры проекта "Фишер  25К" (наша модернизация со стальным корпусом). Классический мотосейлер, семейный круизёр. Стильный корпус, высокая мореходность, отличные ходовые качества, хорошая обитаемость. Рубка, каюта, санузел(гальюн с душем), камбуз, кают-компания, 2 типа парусного вооружения, самоотливной кокпит, достаточно места для лова рыбы.
Компания "Аква-Экстрим" предлагает строительство данной яхты под заказ в базовой комплектации:
1. Покрашенный корпус, двери, окна, иллюминаторы,
2. Двигатель с системами,
3. Рулевое управление(штуртроссовое),
4. Вся необходимая электрика,
5.Санитарно-бытовые приборы,
6.Отделка внутренних помещений с мебелью,
7. Регистрация в ГИМС.


Опции: эхолот, РЛС и навигационное оборудование, рация, автомагнитола, колонки, инвертор, бортовое освещение и сеть 220 В, подключение берегового питания, дополнительные аккумуляторные батареи, зарядное устройство, аккумуляторный разделитель, якорно-швартовное устройство, подруливающее устройство, система отопления и кондиционирования, система подачи горячей воды, фекальная система, дизель-генератор, холодильник, парусное вооружение, кранбалка, площадка для купания, подвесной вспомогательный двигатель, фароискатель, дворники на стекло, лавочки и тент на кормовой площадке, палубное покрытие верхней палубы, аварийно-спасательное имущество.
Всё это можно с лёгкостью установить силами нашего предприятия за определённую плату или самостоятельно.

Основные технические характеристики судна:

Основные технические характеристики судна:
Длина: 7,7 м.
Ширина: 2,85 м;
Осадка: 1,14 м.
Каюта: 1
Высота в каюте: 1,80 м;
Высота в рубке(кают-компании): 1,9 м;
Окна: 7 шт.(2 бортовые раздвижные, остальные – глухие)
Иллюминаторы:
8 шт.(4 круглых, 4 прямоугольных).
Наружные двери, раздвижные: 1 шт.(тип – ретро, материал - дерево)
Вентиляционные(аварийные) люки, люки освещения: 2 шт.(каюта, рубка)
Водонепроницаемые переборки \ отсеки в корпусе: 3 \ 4
Кнехты: 4 шт.(сталь)
Утки(полуклюзы): 8 шт.(сталь)
Леерное ограждение, реллинги – по бортам, на корме и баке ( нерж. сталь)
Бак диз. топлива: 300 л.
Бак пресной воды: 100 л.
Водоизмещение: 4,3 т.
Анодная защита: 4 шт. с креплениями(цинк)
Пассажировместимость: 6 чел.
Двигатель: дизель ТДМЕ 380, 27 л.с. или ТДМЕ 385, 32 л.с.
Скорость: круизная 5 узлов, максимальная 6 узлов
Приборы, ручка газа (реверса), 2 поста управления
Материал корпуса: судовая сталь
Отделка переборок и подволока внутренних помещений:
- утеплитель – жидкий пенополиуретан;
- шпонированная натуральным деревом фанера ФСФ, покрытая глянцевым или тонированным лаком,
Технология окраски – согласно технологической карте Хемпель, Интернешенел, Ётун для стальных судов.
Регистрация в ГИМС РФ на основе предоставляемой нами проектной документации и результатов испытаний, получение судового билета, снятие с регистрации.
Цена постройки катера под заказ:
1 000 т.р. - стоимость корпуса катера
2 000 т.р. - стоимость катера в базовой комплектации,
Поэтапная предоплата строительства. Заключение договора со сметой на строительство.
Срок строительства катера составляет 12 месяцев при стабильном финансировании проекта.
Доставка мотосейлера:
Доставка катера будет стоить для жителей Санкт-Петербурга - 50 т.р., Москвы 100 т.р., а также может быть осуществлена самостоятельно.

Модели мотосейлора

Фишер 25: опыт эксплуатации, факты, цифры и размышления по их поводу.
Общая масса яхты 4,5 т. Вес балласта 2140 кг, что составляет почти 50% водоизмещения, заформованные в 110 см ниже ватерлинии. Плюсуем к этому 200-литровую топливную цистерну, содержимое трюмов, двигатель и аккумуляторы, которые тоже находятся ниже ватерлинии. При такой «арифметике» следовало ожидать, что остойчивость яхты будет повышенной, учитывая еще и ширину корпуса 285 см…
Практика показала: при максимальном ветре в 10--12 м/с, который нам удалось поймать за полтора месяца перехода, «положить» яхту удалось не больше чем на 10-15° при полных парусах и самом остром курсе. Идущие параллельным курсом другие яхты прихлебывали генуями гребешки волн. Мы же шли тем глаже и мягче, чем больше прибавлялся ветерок.
Угадываю ироничную ухмылку читателя и вопрос: «А хода?» Отвечаю: не извольте беспокоиться, господа, с ходами все в порядке. Вот график, составленный по первым впечатлениям от хождения под парусами.

От бейдевинда до бакштага:
Ветер 4-5 м/с Ход 3 уз., на спокойной воде до 4 уз.
Ветер 5-6 м/с Ход 4--5 уз.
Ветер 7-9 м/с и больше Ход 5-6 уз.
При ветре 10 м/с и более шли под стакселем и бизанью те же 5-6 уз. В хороший бакштаг отлично тянет и один стаксель, обеспечивая ту же «дежурную» скорость. Что касается лавировки, то свои 45° к ветру «Фишер» идет уверенно.

Вывод:
В крепкий ветер яхта прекрасно идет под парусами, не вызывает удивления. Но то, что она при своих 25 м2 парусности и 4,5 т водоизмещения прилично идет в слабые ветра, оказалось приятной неожиданностью. Причина, видимо, в полном отсутствии кренов, когда полноценно работает вся площадь парусов.

Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit