компания "Аква - Экстрим"

строительство и аренда яхт и катеров

         

.
Новый слой
Новый слой

- проект РТБ 72016/1

Тралбот проекта 72016\1 "Альбатрос"

      В настоящее время компания "Аква-Экстрим" строит по требованиям Российского речного регистра кормовой транспортно-рыболовный  траловый бот проекта 72016\1 "Альбатрос". Корпус судна был спроектирован для постройки судна по добыче рыбы в прибрежной части морей, водохранилищ, заливов и рек. В носовой части судна находится кубрик с 4-мя спальными местами, сверху надстройка с постом управления, камбузом и сан.узлом. В средней части бота расположен трюм вместимостью 6 тонн рыбы, в кормовой части - машинное отделение с танками для топлива и воды.

     Проект 72016\1 "Альбатрос" имеет круглоскулые лекальные обводы и превосходит по своим техническим характеристикам аналогичные проекты РТБ других российских производителей.

    Компания "Аква-Экстрим" предлагает  строительство данного судна так как по крайней мере на Балтике самым выгодным и эффективным видом промысла является лов кильки и салаки. Эти виды рыб производительно ловить только при помощи трала, пассивные орудия лова малоэффективны. На других видах рыбы заработать сложно. Вложив деньги в строительство нового судна - траулера можно за короткий срок не только вернуть свои деньги, но и неплохо заработать. 

 

РТБ строится под заказ в необходимой комплектации, а именно: 
1. Покрашенный корпус, двери, окна, иллюминаторы,
2. Двигатель с системами,
3. Дистанционное управление двигателем,
4. Рулевое управление(гидравлическое), 
5. Вся необходимая электрика,
6. Санитарно-бытовые приборы,
7. Внутренняя отделка с мебелью,
8. Регистрация в РРР.

 

Проект: 72016\1  «Альбатрос», рыболовный транспортный бот с кормовым слипом

Класс Регистра: КМ

 

Назначение:

- лов рыбы кормовым тралом, ставниковыми, ярусными сетями, неводом, ловушками

- научно-исследовательские работы в прибрежном мелководье

- подводно-археологические работы

- работы ведения МЧС(исследование дна по выявлению боеприпасов и других предметов

- дайвинг и морской туризм

 

Технические характеристики тралбота: 

Длина наибольшая: 12,7 м.

Длина между перпендикулярами: 11,2 м.

Длина по КВЛ: 12,0 м.

Ширина: 3,8 м.

Осадка в грузу: 1,2 м.

Водоизмещение в грузу: 31,2 м.

Высота борта до верхней палубы: 2,0 м.

Высота борта до палубы бака: 2,3 м.

Двигатель дизельный, мощность 150-360 л.с.

Запас топлива: 6 тонн

Запас пресной воды: 3 тонны

Скорость свободного хода не менее 7-8 узлов

Скорость траления: 4 узла

Грузоподъёмность: 6 тонн (14 куб.м.)

Автономность плавания: 5 суток

Экипаж: 4 чел.

Количество коечных мест: 4

Количество палуб: 1

Количество водонепроницаемых переборок: 4

Непотопляемость: обеспечена при затоплении любого отсека без разрушения главной палубы

Трюм: хранение охлаждённой продукции при 4 град.С

Грузовые люки: 1 (1,0х1,2 м.)

Якорное устройство: Якорь Холла, 25 кг., 2 шт., 1 запасной, якорь-цепь, 2 шт., колибр 10 мм., длина 70 м.

 

Строительство судна:

Стоимость РТБ - 8000 -10000 т.р.(в зависимости от двигателя). Поэтапная предоплата строительства. Первый взнос 3000 т.р.
Срок строительства - 6 мес. при стабильном финансировании проекта.

Заключение договора со сметой на строительство.

Цена только корпуса с проектной документацией для самостоятельной достройки - 3000 т.р.

Осуществите свою мечту в реальность, станьте хозяином коммерческого промыслового судна по российским ценам!

 

Прототип 1
Прототип 2
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit