компания "Аква - Экстрим"

   катера и яхты в Калининграде

 

.
Новый слой
Новый слой

Скидка 50% ! Корвет 40

Проект "Корвет 40-2К"

Внимание ! Акция до 01.11.2017 г. ! Скидка 50 % !

В период кризиса в России проект "Корвет 40" за  3000 т.р. вместо 6000 т.р. для организации бизнеса по аренде яхт и катеров за рубежом. Компания "Аква-Экстрим" предлагает строительство данного катера под заказ в необходимой комплектации, а именно:

1. Покрашенный корпус, двери, окна, иллюминаторы,

2. Двигатель  с системами,

3. Дистанционное управление двигателем,

4. Рулевое управление(штуртроссовое),

5. Вся необходимая электрика,

6.Санитарно-бытовые приборы,

7. Внутренняя отделека корпуса с мебелью,

8. Регистрация в ГИМС, под офшорную компанию, под иностранный флаг.

     В комплектацию катера по акции не входит: эхолот, РЛС, рация, навигационные приборы, якорная лебёдка, подруливающее устройство, система отопления, кондиционер, дизель-генератор, парусное вооружение, кранбалка, площадка для купания. Всё это можно с лёгкостью установить силами нашего предприятия за определённую плату или самостоятельно. Всё новое, российское, а не голландский хлам с убитым движком.

     Катер универсален по своему назначению, это траулерная яхта, которую можно использовать как для семейного отдыха, так и для больших групп отдыхающих до 12 чел., а также под организацию малого бизнеса(круизы, экспедиции, морские прогулки, рыбалка, дайвинг, яхт-чартер в Европе). Изделие имеет стильный корпус, высокую мореходность, отличные ходовые качества, хорошую обитаемость.

     Возможно установить 3 варианта надстройки:

 1.Стандартный(носовая каюта и кают-компания),

 2.Двухкаютный(носовая и кормовая каюты, кают-компания в рубке),

 3.Коммерческий( рубка и большой тент).

Основные технические характеристики катера:

Длина: 12,5 м.

Ширина: 3,75 м.

Осадка: 1,15 м.

Колличество кают: 1-2

Высота в каютах: 1.85 м;

Высота в рубке: 1.95 м;

Колличество окон: 11 шт.

Колличество иллюминаторов: 2 шт.

Колличество дверей: 3 шт.

Утки(полуклюзы): 8 шт.

Кнехты: 4 шт.

Топливные цистерны: 2,0 т.

Цистерна пресной воды: 1,0 т.

Пассажировместимость: 12 чел.

Спальные места:

2 - нос. каюта, 2 - кают-компания, 2 – кормовая каюта,

Стандартный двигатель: судовой ЯАЗ-204 или Мерседес ОМ 352 с планетарным редуктором СРРП - 50, 120-130 л.с.

Скорость: 7- 10 узлов

Электрооборудование:

- бортовые, кормовой и топовый ходовые огни

- аккумуляторная батарея

- освещение 12 В во всех помещениях

Приборы, ручка газа(реверса), штурвал

Материал корпуса: судовая сталь

Цвет корпуса судна – по выбору клиента(краски Ётун, Хемпель, Интернешенел)

Отделка - шпонированая фанера под натуральное дерево.

Регистрация в ГИМС на основе предоставляемой нами проектной документации. Регистрация под офшорную компанию, под иностранный флаг по желанию клиента.

Поэтапная предоплата строительства. Первый взнос 1500 т.р.

Заключение договора со сметой на строительство.

Доставка катера паромом до Санкт-Петербурга(100 т.р.), до Москвы(200 т.р.), по Балтике(50 т.р.), в Средиземное море (300 т.р.).

     В заключение можно сказать, что в настоящее время в России опасно вкладывать деньги в новое предприятие, так как можно так и не дождаться своей прибыли независимо от того, удачен ваш бизнес-проект или нет. У российских граждан либо нет денег на товары и услуги, либо они просто не хотят их тратить в России, так это не безопасно. С большой вероятностью можно сказать, что большинство россиян сейчас вкладывают деньги не в российскую экономику, а в имущество или безнес, находящиеся за рубежом или которые можно вывезти за границу. Именно там цивиллизованный рынок, стабильный доход, развитый средний класс и вообще номальная жизнь без нескончаемых псевдокризисов, супералигархов и чиновников - коррупционеров.

     Многи покупают акции Мерседеса, БМВ, скупают недвижимость в Испании, учат детей в Англии, США и даже Польше и конечно же покупают яхты. Разные, большие и малые, на какие только хватает денег. Только там удобные и безопасные стоянки, развитая яхтенная индустрия и обслуживание и отсутствие архаичных морских и речных регистров и "кругов ада" при получении пассажирских лицензий для судна.

    Что касается развития яхтинга и водного туризма, то наша Родина, как это нам не печально, висит и болтает ножками в петле на шее, затянутой собственными чиновниками и акванафтами из транспортной полиции, верными и очень нужными, как они считают, сынами Отчизны. Многие устали с ними с ними бороться, да и зачем, пусть эти дибилы сами себя сажают, арестовывают, штрафуют, лишают, изымают, взыскивают, осуждают, санкционируют, охраняют и друг друга устраивают на хлебные гос. места пока терьпение российского народа не закончится. А люди, влюблённые в море и корабли имеют и держат свои яхты в Средиземноморье, многие русские там и живут и занимаются кто чем угодно. Очень популярны такие страны как Хорватия, Словения, Черногрия - центры международного яхтинга и морского туризма.

Осуществите свою мечту в реальность, станьте хозяином шикарной траулерной яхты по российским ценам и начните ской бизнес в Европе!

 

Читайте подробнее о характеристиках и комплектации  на странице: http://akva-ex.ru/page107/

   

Наши координаты

 

Наш адрес: г.Калининград, ул.Барнаульская, 2, офис №253

Наш телефон: 8-909-78-18-306

Наш e-mail: skala-777@mail.ru

Наш сайт:   www.akva-ex.ru

Руководитель организации - Колесник Юрий Николаевич

двухкаютный

коммерческий

2
3